Обмен и возврат | Акватерм г. Красноярск
  • Красноярск: Северное шоссе, 17д ст21, Пн-Пт 9:00–18:00. Сб 9:00–15:00
  • Красноярск: Калинина 82, стр. 15, Пн-Сб 9:00–19:00
  • Абакан: Итыгина 10а, пав. 11-4, Пн-Вс 9:00–19:00

Обмен и возврат

Правила обмена товара надлежащего качества

Мы даем гарантию на обмен товара не бывшего в употреблении, сохранившего упаковку, все комплектующие и не изготовленного для вас под заказ в течение 30 дней с момента покупки в магазине.

Правила обмена товара ненадлежащего качества

Мы предлагаем качественные изделия российских и мировых производителей. Продукция требующая обязательной сертификации имеет сертификаты, обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя.

В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества.

Для того, чтобы воспользоваться правом обмена Вам необходимо:

Позвонить нам по телефону: +7 (391) 205-40-05 и объяснить проблему и/или выслать фотографию дефекта. Мы попытаемся найти, если это возможно наиболее легкое решение вашего вопроса.

Предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

· 1) Заполнить заявление c указанием дефекта товара, даты

· 2) К заявлению приложить копию кассового чека, гарантийный талон.

· 3) Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите произвести замену. Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется только авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар, либо непосредственно производителем.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

· 1) При получении товара заказчик должен проверить отсутствие механических повреждений.

· 2) В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную и производит оплату. После этого продавец передает покупателю:

товар;
кассовый чек, товарную накладную(при оплате наличными);
счет, товарную накладную (при облате безналичными)
гарантийный талон или паспорт с печатью (если не предусмотрены другие способы активации гарантии).
· 3) В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную и производит оплату. После этого продавец передает покупателю:

· 4. Для замены товара ненадлежащего качества покупателю необходимо самостоятельно получить заключение сервисного центра в течение 14 дней с момента продажи товара.

· 5. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.

5. Мы не возвращаем средства за товар надлежащего качества, если истек срок для возврата, установленный законом.

Замена товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в случае если:

· Вам продан товар ненадлежащего качества;

· На день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца указанный товар отсутствует;

· Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного

· Не истек, установленный законом срок для возврата денежных средств за товар

Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества Вам необходимо будет предъявить следующие документы:

· 1. Оригинал кассового чека.

· 3. Паспорт

· 3. В случае когда денежные средства получает не сам заявитель-доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.

· 4. Заключение авторизованного сервис центра.

Возврат товара и денежных средств осуществляется по адресу: г. Красноярск, Северное шоссе, 17д ст21.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу akvaterm.info@gmail.com

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу akvaterm.info@gmail.com

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Спасибо корзина Спасибо